Открытки от Маргаритки

2 января 2013 г.

С Новым годом! И вопросик!

Дорогие мои ПЧ и все-все кто вдруг, неожиданно заглядывает в гости, всех-всех поздравляю с наступившим 2013 годом!
От всей души желаю Вам творческих успехов, вдохновения, море сил и позитива и чтоб все задуманное сбывалось, исполнялось!!!

А самое главное, ЗДОРОВЬЯ вам и вашим родным и близким!


Хочу похвастаться подарком, который я сама себе сделала. Купала наконец-то, я себе резак сабельный, так рада! Вот такой красавец теперь у меня:
А  у вас какие полезные приобретения? ;)
Девочки-рукодельницы, у меня к вам вопросик назрел. Наверняка же многие печатают картинки из интернета, каким принтером вы пользуетесь. У меня МФУ, но кач-во печати не очень радует, да и течет струйная печать. Может что-то посоветуете. буду очень рада.

Спасибо, что заглядываете в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий